Муниципальное казённое учреждение "Ресурсно-методический центр системы образования

Амурского муниципального района Хабаровского края"

Устав МКУ РМЦ

Специалисты:

Фролова Марина Анатольевна - И.о. Директора  Муниципальное казённое учреждение "Ресурсно-методический центр системы образования 

 

Лещенко Виктор Константинович - Заместитель директора по хозяйственно-эксплуатационной части

 

Товпик Сергей Иванович – Специалист по охране труда

 

Козырь Александра Анатольевна - Инженер-сметчик

 

Турова Надежда Владимировна -Заместитель директора по вопросам ресурсов

 

Семёнов Евгений Геннадьевич - Старший мастер

 

Чеховская Влада Борисовна - Архивариус

 

Хаснутдинов Ринат Фаритович - Инженер по надзору за строительством

 

Грицук Наталья Юрьевна - Секретарь

 

Эльвира Викторовна Зубаревадошкольное образование

 

Ольга Владимировна Третьяковарусский язык и литература

 

_______________________________ - воспитание

 

Ольга Владимировна Щукинаинклюзивное образование

 

______________________________школьные библиотеки

 

Анжела Петровна Адамовская -курсовая подготовка и мониторинг  

 

Наталья Владимировна Воронина  Функциональная грамотностьШкола молодого педагога                                                                               

___________________________________- информатизация образования

Основные цели Учреждения:

  • обеспечение содержания зданий и сооружений учреждений системы образования, обустройство прилегающих к ним территорий;
  • содействие повышению качества дошкольного, общего и дополнительного образования в условиях модернизации образования;
  • организационное, методическое и консультационное сопровождение развития муниципальной системы образования, экспериментальных программ, проектов, педагогических инноваций;
  • координация деятельности образовательных организаций в решении вопросов создания условий для устойчивого развития муниципальной системы образования, на основе обновления ее содержания исходя из потребностей и запросов руководящих и педагогических работников;    выявление детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведение их комплексного обследования и подготовка рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.