Ольга Владимировна Третьякова

Русский язык и литература


МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ,

РОДНОГО (НАНАЙСКОГО) ЯЗЫКА

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Тел.: 8 (42142) 99-794
E-mail: mdousemizvetik@gmail.com


Сообщество учителей родного (нанайского) языка

Подготовка к олимпиадам

Методические рекомендации по разработке заданий и требований по проведению олимпиады по литературе 2020

Методические рекомендации по разработке заданий и требований по проведению олимпиады по русскому языку 2020

Методическая копилка

Методические рекомендации по недопущению признаков необъективности в оценивании результатов ВПР

ФГОС 2021 Примерная программа по родному (русскому) языку 5-9 классы

ФГОС 2021 ПРимерная рабочая программа по родной (русской)литературе 5-9 классы

ФГОС 2021 Примерная рабочая программа по литературе 5-9 классы

ФГОС 2021 Примерная рабочая программа по русскому языку 5-9 классы

Как преподавать русский язык и литературу дистанционно с помощью платформы ЯКласс

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКОВ РЕСПУБЛИК, НАХОДЯЩИХСЯ В СОСТАВЕ РФ

Методические рекомендации по подготовке к итоговому изложению

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению

Материалы вебинара 18.10.2021 по подготовке к итоговому сочинению

Успешные практики

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 6 г. Амурска Патриной Татьяны Сергеевны, участвующей в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности.

Патрина Т.С. Публичная презентация

В рамках работы муниципальной творческой группы «Формирование читательской грамотности как требование ФГОС» Патрина Т.С., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 6 г. Амурска, представила приемы стратегии текстовой деятельности при изучении произведения Н.В.

Ссылка на образовательное событие “Стратегии текстовой деятельности при изучении “Тараса Бульбы” Н. Гоголя” Гоголя «Тарас Бульба» https://youtu.be/TuwCC7Ggbr4

Описание приемов смыслового чтения при изучении произведения Н.В.Гоголя Тарас Бульба

В рамках работы муниципальной творческой группы «Формирование читательской грамотности как требование ФГОС» Салова Т.В, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 5 г. Амурска, представила приемы смыслового чтения при изучении произведения Л.Н. Толстого «Бедные люди»

Ссылка на урок литературы в 6 классе “Уроки доброты Л. Н. Толстого.  Рассказ “Бедные люди” https://youtu.be/ehRBQdAN7no

Описание приемов смыслового чтения при изучении произведения Л.Н. Толстого «Бедные люди»

ГИА

Справка по проведению пробного сочинения 2022

анализ пробного ОГЭ по русскому языку 2022

анализ пробного ЕГЭ по русскому языку 2022

перспективная модель КИМ ЕГЭ по русскому языку

Перспективная модель КИМ ЕГЭ по литературе

анализ пробного ЕГЭ по русскому языку 2021

анализ пробного ОГЭ по русскому языку 2021

методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ 2020

анализ пробного ОГЭ по русскому языку

анализ пробного ЕГЭ по русскому языку

приказ об утверждении единого расписания ЕГЭ 2020

приказ об особенностях проведения ЕГЭ 2020

Подборка самых эффективных сайтов для подготовки к предстоящим экзаменам

методические рекомендации Рособрнадзора по проведению ГИА 2020


«Хабаровский краевой институт развития образования» (далее – ХК ИРО) проводятся с октября по декабрь 2023 года еженедельные вебинары для учителей русского языка, математики, физики, химии, биологии, а также с октября 2023 г.