Ольга Владимировна Третьякова
Русский язык и литература
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ,
РОДНОГО (НАНАЙСКОГО) ЯЗЫКА
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Тел.: 8 (42142) 99-794
E-mail: mdousemizvetik@gmail.com
Сообщество учителей родного (нанайского) языка
Подготовка к олимпиадам
Методическая копилка
Концепция государственной языковой политики РФ (1)
Концепция государственной языковой политики РФ (2)
Методические рекомендации по недопущению признаков необъективности в оценивании результатов ВПР
ФГОС 2021 Примерная программа по родному (русскому) языку 5-9 классы
ФГОС 2021 ПРимерная рабочая программа по родной (русской)литературе 5-9 классы
ФГОС 2021 Примерная рабочая программа по литературе 5-9 классы
ФГОС 2021 Примерная рабочая программа по русскому языку 5-9 классы
Как преподавать русский язык и литературу дистанционно с помощью платформы ЯКласс
Методические рекомендации по подготовке к итоговому изложению
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению
Материалы вебинара 18.10.2021 по подготовке к итоговому сочинению
Успешные практики
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 6 г. Амурска Патриной Татьяны Сергеевны, участвующей в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности.
Патрина Т.С. Публичная презентация
В рамках работы муниципальной творческой группы «Формирование читательской грамотности как требование ФГОС» Патрина Т.С., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 6 г. Амурска, представила приемы стратегии текстовой деятельности при изучении произведения Н.В.
Ссылка на образовательное событие “Стратегии текстовой деятельности при изучении “Тараса Бульбы” Н. Гоголя” Гоголя «Тарас Бульба» https://youtu.be/TuwCC7Ggbr4
Описание приемов смыслового чтения при изучении произведения Н.В.Гоголя Тарас Бульба
В рамках работы муниципальной творческой группы «Формирование читательской грамотности как требование ФГОС» Салова Т.В, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 5 г. Амурска, представила приемы смыслового чтения при изучении произведения Л.Н. Толстого «Бедные люди»
Ссылка на урок литературы в 6 классе “Уроки доброты Л. Н. Толстого. Рассказ “Бедные люди” https://youtu.be/ehRBQdAN7no
Описание приемов смыслового чтения при изучении произведения Л.Н. Толстого «Бедные люди»
ГИА
Анализ пробного ЕГЭ по русскому языку 2024
Анализ пробного ОГЭ по русскому языку 2024
Справка по проведению пробного сочинения 2022
анализ пробного ОГЭ по русскому языку 2022
анализ пробного ЕГЭ по русскому языку 2022
перспективная модель КИМ ЕГЭ по русскому языку
Перспективная модель КИМ ЕГЭ по литературе
анализ пробного ЕГЭ по русскому языку 2021
анализ пробного ОГЭ по русскому языку 2021
методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ 2020
анализ пробного ОГЭ по русскому языку
анализ пробного ЕГЭ по русскому языку
приказ об утверждении единого расписания ЕГЭ 2020
приказ об особенностях проведения ЕГЭ 2020
Подборка самых эффективных сайтов для подготовки к предстоящим экзаменам
методические рекомендации Рособрнадзора по проведению ГИА 2020
Информационное письмо об особенностях преподавания литературы, родной(русской) литературы
Информационное письмо об особенностях преподавания русского языка, родного (русского) языка