05:44 «Формирование предпосылок читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста» | |
Заседание методического объединения воспитателей, музыкальных руководителей, старших воспитателей
27 февраля 2024 г. на базе ДСП МБОУ СОШ № 9 г. Амурска состоялось заседание методического объединения на тему: «Формирование предпосылок читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста». Читательская (литературная) грамотность дошкольника – способность понимать смысл текстов, размышлять и обсуждать тексты, чтобы расширять свои представления и возможности взаимодействовать с социальным окружением. Целенаправленная работа по формированию читательской грамотности у дошкольников позволяет сформировать у детей: эмоциональную отзывчивость, активность и объективность читательского воображения, умение пересказывать, увеличивается интеллектуальный потенциал ребенка, расширяется словарный запас, повышается самооценка ребенка. Педагогический коллектив ДСП представил опыт работы по использованию различных современных технологий и эффективных приемов работы: - технология «Сторисек» как способ формирования читательской грамотности у дошкольников (Медведь Е.А., педагог-психолог); - проектная деятельность в формировании предпосылок читательской грамотности (Воротняк Е.Я., воспитатель); - технология критического мышления (Постникова В.Н., воспитатель); - формирование читательской грамотности у дошкольников посредством музыкальной и театрализованной деятельности (Опалей Е.Н., музыкальный руководитель). В работе заседания прошли практикумы, мастер-класс, практический показ детского мюзикла «Кукареку». Участники заседания дали высокую оценку деятельности педагогов ДСП, отметили актуальность содержания методического мероприятия, современность методов и технологий работы с детьми, поблагодарили за практическую значимость полученных знаний. | |
|
Всего комментариев: 0 | |