02:56 Механизмы повышения качества образования | |
24 ноября 2023 года в МБОУ СОШ пос. Известковый состоялся семинар-совещание по теме «Механизмы повышения качества образования. Индивидуализация обучения как инструмент профилактики школьной неуспешности. Преодоление и профилактика буллинга в школе». Педагогами школы был представлен опыт работы в данных направлениях. Учитель начальных классов Мехрянина Т.В. провела урок-исследование с применением технологии проблемного обучения «Как размножаются растения»; учитель химии Алябьева А.С. провела открытый урок «Свойства и применение серы»; урок закрепления полученных знаний презентовала Маркова Алина Михайловна, учитель математики; учитель истории Сазонова Д.С. и учитель английского языка Тарасенко Н. В. провели бинарное занятие «Индия, Китай, Япония. XVI-XVIIвек. Колонизация стран». Отдельный блок семинара был посвящен профилактике буллинга в детском коллективе. В мероприятии приняли участие педагоги, обучающиеся, представители родительской общественности, методисты МКУ РМЦ. Желающие получили консультацию руководителя муниципальной психологической службы Медведь Елены Александровны. Шереметова Е.С., социальный педагог МБОУ СОШ пос. Известковый и Процкая О.Ю., педагог-психолог МБОУ СОШ пос. Известковый провели для обучающихся 7 класса игру «Движ» «Все в твоих руках» по профилактике буллинга в образовательном учреждении. Социальный педагог МБОУ СОШ № 2 г. Амурска Мельничук О.А. выступила с докладом «Медиация, профилактика насилия в школе», поделилась опытом успешного разрешения конфликтов с помощью школьной службой медиации в МБОУ СОШ № 2 г. Амурска. Учителя МБОУ СОШ пос. Известковый Самойлова Т.С., Надежкина Н.Е., Кобцева Е.Т. провели игру для педагогов, детей и родителей «Ясень-Пень», направленную на создание дружеской обстановки в коллективе, смягчение напряженности и разрешение конфликтных ситуаций в школе. Формат проведения семинара с участием педагогов, обучающихся, родителей, методистов рекомендован к использованию всем общеобразовательным учреждениям Амурского муниципального района. Благодаря такой форме проведения, учебный процесс становится более открытом. Это стимулирует педагогов повышать свои профессиональные качества, а администрацию школы расширять обучающие и воспитательные ресурсы общеобразовательного учреждения. | |
|
Всего комментариев: 0 | |