03:37
Повышения качества образования в предстоящем 2025-2026 учебном году

18 сентября в школе №3 города Амурска собрались учителя математики и физики для обсуждения важных вопросов. Встреча, в которой приняли участие 19 педагогов из городских и районных школ, была посвящена теме повышения качества образования в предстоящем 2025-2026 учебном году.

Участники заседания уделили особое внимание путям улучшения преподавания математических и естественно-научных дисциплин. Важной частью встречи стал анализ результатов Единого государственного экзамена (ЕГЭ) и Основного государственного экзамена (ОГЭ) по математике и физике. Анализ результатов ЕГЭ по математике и физике, представленный Алиной Владимировной Гончарик и Иваном Максимовичем Третьяковым, выявил ряд системных трудностей, с которыми сталкиваются выпускники. Среди них были отмечены недостаточная глубина понимания теоретических основ, сложности с применением знаний на практике и неумение грамотно оформлять решения. Учителя пришли к выводу о необходимости усиления работы над формированием у школьников навыков критического мышления и логического рассуждения, а также развития умения работать с информацией и анализировать данные.

Наталья Владимировна Воронина, заместитель директора МКУ РМЦ, представила основные направления деятельности методического объединения на будущий учебный год и предложила проект плана работы. Наталья Владимировна, представляя направления работы РМО, акцентировала внимание на важности непрерывного профессионального развития педагогов. Было предложено организовать серию мастер-классов, посвященных актуальным методикам преподавания, использованию цифровых образовательных ресурсов и подготовке к экзаменам.

Особое место в плане было отведено вопросам преемственности между ступенями образования, чтобы обеспечить плавный переход учащихся от основной школы к старшей и далее к высшему образованию.

В конце заседания педагоги имели возможность высказать свои пожелания и предложения по организации работы методического объединения и определить темы для будущих обсуждений, заполнив анкеты обратной связи.

Заполнение анкет обратной связи стало важным этапом, позволившим собрать ценные предложения от педагогов. Многие из них выразили желание более детально изучить вопросы, связанные с подготовкой к олимпиадам и конкурсам, а также с развитием у учащихся исследовательских навыков. Результаты анкетирования будут учтены при окончательном формировании плана работы РМО на 2025-2026 учебный год, что позволит сделать его максимально актуальным и полезным для всех участников.   

Категория: Методическая работа | Просмотров: 39 | Добавил: mkuhessoadm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
yandex_2c255ac424f6202d.html