03:35 Работа муниципальной инновационной площадки | |
Участников заседания приветствовали воспитанники детского сада, которые исполнили спортивный танец на степах «Будем вместе!». В рамках мероприятия инструктор по физической культуре Тараканова Л.В. поделилась опытом работы по использованию фитнес-технологий в организации культурных практик. В докладе были раскрыты современные направления фитнес-работы с детьми, обозначена актуальность и важность такой деятельности. С детьми старшего дошкольного возраста в рамках культурной практики прошел открытый показ физкультурного досуга «Путешествие в страну фитнеса». На мастер-классе «Степ аэробика в ДОУ» были продемонстрированы базовые элементы степ-аэробики, техника правильного выполнения некоторых упражнений. Музыкальный руководитель Литвинова В.В. вниманию участников заседания представила результаты проведения физкультурно-оздоровительной акции «Стартуем вместе!» (семейные видеоролики). Музыкальный руководитель Морозова Е.П. поделилась опытом работы по использованию танцевально-игровой технологии как разновидности фитнеса в музыкальном воспитании дошкольников. Воспитатель Михайлицына Ю.И. познакомила участников заседания и продемонстрировала видеосюжет по использованию элементов нейрофитнеса в физкультурно-оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста. По плану РМО участникам заседания были предложены экскурсии в группы раннего возраста с демонстрацией физкультурно-оздоровительного центра «Будь здоров малыш» и экскурсия по мини-музею спорта «Быстрее, выше, сильнее». Таким образом, педагоги данного ДОУ доказали, что для того, чтобы привить интерес детей к занятиям по физической культуре, к здоровому образу жизни, повысить двигательную активность, необходимо находиться в постоянном поиске оригинальных форм, средств и методов физического воспитания детей дошкольного возраста. И одной из таких форм является детский фитнес, который может успешно применяться в работе с детьми по физическому воспитанию. Участниками заседания была отмечена актуальность, полезность и новизна полученной информации. | |
|
Всего комментариев: 0 | |