02:20 РМО учителей химии | |
В рамках заседания учитель химии школы №2 г. Амурска, Понкратова Анна Сергеевна, провела мастер-класс, демонстрируя возможности цифрового оборудования "Точка роста" как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Спиридонова Татьяна Владелиновна, из школы №6 осветила вопросы нормативной базы кабинета химии, уделив особое внимание правилам хранения химических реактивов. Завершила программу Антонова Ольга Викторовна, руководитель РМО учителей химии (школа №9 г. Амурска), которая поделилась опытом организации проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, а также рассказала о подготовке исследовательских работ и проектов по химии. Участники РМО активно включились в обсуждение представленных тем. Мастер-класс Понкратовой А.С. вызвал живой интерес, педагоги задавали вопросы о конкретных методиках применения цифровых датчиков и программного обеспечения "Точки роста" для проведения экспериментов и демонстраций. Особое внимание было уделено возможностям использования оборудования для развития исследовательских навыков у школьников и повышения их мотивации к изучению химии. Выступление Спиридоновой Т.В. стало важным напоминанием о необходимости строгого соблюдения нормативных требований к кабинету химии. Обсуждались вопросы ведения документации, организации безопасного хранения реактивов и утилизации отходов. Педагоги обменялись опытом по созданию безопасной и комфортной образовательной среды в кабинете химии. Антонова О.В. в своём выступлении подчеркнула важность выбора актуальных и практически значимых тем для исследований, а также необходимость формирования у школьников навыков самостоятельной работы, анализа данных и представления результатов. Учителя обсудили различные формы организации проектной деятельности, включая индивидуальные и групповые проекты, исследовательские работы и научно-практические конференции. В завершение РМО участники отметили высокую практическую значимость мероприятия и выразили уверенность в том, что полученные знания и опыт будут успешно применены в их педагогической деятельности. | |
|
| |
| Всего комментариев: 0 | |




