01:39 РМО учителей начальных классов | |
«Методические рекомендации по построению урока для обучающихся с ОВЗ». На заседании были рассмотрены актуальные вопросы: -Особенности обучения детей с ОВЗ решению задач в начальной школе; -Этапы усвоениями закрепления новых знаний ; -Дифференцированный подход, как одно из условий успешного усвоения новых знаний. Первой выступила Воронина Наталья Владимировна, заместитель директора МКУ РМЦ. Она рассказала о сложностях, с которыми встречаются педагоги при решении задач на уроке и с основными методами и приемами работы над ней. Наглядно показала, с чего надо начинать работу над задачей и как не допустить ошибок при работе на уроке. В процессе выступления педагогам был представлен методический материал, который поможет им в работе на уроках математики с детьми с ОВЗ. Дальше выступала Баркова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ НОШ №1 пос.Эльбан. Она рассказала об Этапах усвоениями и закрепления новых знаний. На слайдах были наглядно представлены материалы, которые педагог использует на практике. Лысаковская Мария Викторовна, учитель начальных классов МБОУ НОШ №1 пос.Эльбан познакомила участников РМО с Дифференцированным подход к обучению детей с ОВЗ. Наглядно показала дифференцированные задания, которые она использует в своей работе. В конце выступления Мария Викторовна подытожила, что дифференцированный подход к обучению – это одно из условий успешного усвоения новых знаний. После выступления было обсуждение. Присутствующие педагоги задавали вопросы, делились своими проблемами. | |
|
Всего комментариев: 0 | |