01:39
РМО учителей начальных классов

21 марта в актовом зале управления образования, молодёжной политики и спорта прошло РМО  учителей начальных классов по теме:

«Методические рекомендации по построению урока для обучающихся с ОВЗ».  На заседании были рассмотрены актуальные вопросы:

         -Особенности обучения детей с ОВЗ решению задач в начальной школе;

-Этапы усвоениями закрепления новых знаний ;

-Дифференцированный подход, как одно из условий успешного усвоения новых знаний.

Первой выступила  Воронина Наталья Владимировна, заместитель директора МКУ РМЦ. Она рассказала о сложностях, с которыми встречаются педагоги при решении задач на уроке и с основными методами и приемами работы над ней.

Наглядно показала, с чего надо начинать работу над задачей и как не допустить ошибок при работе на уроке. В процессе выступления педагогам был представлен методический материал, который поможет им в работе на уроках математики с детьми с ОВЗ.

Дальше выступала Баркова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ НОШ №1 пос.Эльбан. Она рассказала об Этапах усвоениями и закрепления новых знаний. На слайдах были наглядно представлены материалы, которые педагог использует на практике.

Лысаковская Мария Викторовна, учитель начальных классов МБОУ НОШ №1 пос.Эльбан познакомила участников РМО с Дифференцированным подход к обучению детей с ОВЗ. Наглядно показала дифференцированные задания, которые она использует в своей работе. В конце выступления Мария Викторовна подытожила, что дифференцированный подход к обучению – это одно из условий успешного усвоения новых знаний.

После выступления было обсуждение. Присутствующие педагоги задавали вопросы, делились своими проблемами.

 

Категория: Инклюзивное образование | Просмотров: 79 | Добавил: mkuhessoadm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar