01:34
Заседание экспертного совета

  29 ноября в актовом зале управления образования, молодёжной политики и спорта прошло очередное заседание экспертного совета, на котором присутствовали педагоги, представившие свои проектные работы для внесения в банк данных авторских материалов.
Первой представила свой проект Гончарова Лариса Александровна, воспитатель МБДОУ №49 г.Амурска. Это была образовательная программа дополнительного образования по нравственно-патриотическому воспитанию «Юные друзья кадетов». Эпиграфом к ее выступлению были слова В.В.Путина: «Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте, и такой фундамент – патриотизм. От того, как сегодня мы воспитываем молодежь, зависит будущее России как современного эффективного государства».
Данная программа дает возможность педагогу воспитывать у детей дошкольного возраста:

  • -чувство ответственности;
  • -уважение к Российской Армии;
  • -чувство гордости за мужество и героизм наших воинов;
  • -воспитывать силу воли, мужества, стойкости, гражданственности и патриотизма.

Следующий проект был представлен Адягаевой Татьяной Федоровной, воспитателем МБДОУ №15 г.Амурска. Он был так же патриотической направленности «Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через знакомство с городами-героями ВОВ». Идеей для создания проекта послужило анкетирование, которое было проведено среди детей и родителей учреждения, в котором работает Татьяна Федоровна.
Как показало анкетирование – многие не знают, чем отличается «Город-герой» от звания «Город боевой славы» и поэтому возникла идея создать данную разработку, которая знакомит детей с понятием «город-герой», каким городам присвоено звание «Героя», где они находятся и т.д.
Этот проект предназначен не только для детей дошкольного возраста, но его можно использовать и в начальной школе.
В заключительном части заседания выступила Раздобреева Юлия Юрьевна, воспитатель МБДОУ №17 г.Амурска. Она представила дидактическое пособие «Познавательный бокс как средство освоения сенсорных эталонов и познавательных действий».
«Познавательные боксы», а их создано 6: «Бурый медведь», «День Победы», «Русская народная культура и быт», «Признаки осени», «Мир насекомых», «Мы туристы», помогают решать задачи ФОП ДО образовательной области «Познавательное развитие» раздела «Сенсорные эталоны и познавательные действия».
Предметы познавательного бокса позволяют детям потрогать, обследовать их и запомнить некоторые характеристики объекта, то есть знания перестают быть абстрактными.
Все представленные материалы сопровождались презентациями, на которых было наглядно видно, что было сделано, какая работа велась и ведется и какие результаты в итоге получены после первого года внедрения проектов.
Всем педагогам большое спасибо за работу и представленные творческие материалы, которые, в результате единогласного решения экспертной комиссии, будут внесены в банк авторских материалов.

   

Категория: Функциональная грамотность | Просмотров: 15 | Добавил: mkuhessoadm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar