02:51
Заседание Муниципального Экспертного Совета

В управлении образования, молодёжной политики и спорта состоялось важное мероприятие: эксперты оценивали перспективные образовательные инициативы. Представители школ и детских садов Амурска и района представили свои проекты, претендующие на звание муниципальных инновационных или опорных площадок, а также на статус "Педагог-исследователь".

В состав экспертного совета вошли: Н.В. Воронина (председатель), О.В. Третьякова (заместитель председателя), Э.В. Зубарева (секретарь), а также члены совета Т.Ю. Пастухова, С.В. Радюкевич и О.В. Щукина.

Среди рассмотренных проектов:

  • Детский сад №21 представил программу по развитию читательской грамотности у дошкольников, претендуя на статус опорной площадки.
  • МБУ ДО ДЭБЦ  "Натуралист" предложила проект, использующий региональный компонент для повышения научной грамотности школьников и профессиональной компетентности педагогов, также претендуя на статус опорной площадки.
  • Школа № 5 г. Амурска представила инновационную идею по формированию цифровых компетенций педагогов с использованием искусственного интеллекта и нейросетей для повышения мотивации учащихся.
  • Начальная школа №7 предложила единую модель профориентационной работы для учеников младших классов, претендуя на статус инновационной площадки.
  • Детский сад №17 представил проект по расширению естественнонаучных представлений у дошкольников через инновационный контент в профессиональном образовании педагогов, претендуя на статус опорной площадки.

Кроме того, учитель математики Ю.В. Ходжер из МБОУ ООШ  села Джуен представила отчёт о работе уже действующей муниципальной инновационной площадки.

Члены МЭС внимательно изучили представленные материалы, задавали уточняющие вопросы докладчикам, касающиеся практической реализации проектов, ожидаемых результатов и перспектив масштабирования. Особое внимание уделялось соответствию заявленных целей и задач приоритетным направлениям развития системы образования Амурского района, а также инновационному потенциалу представленных разработок. Учитывались такие факторы, как актуальность темы, новизна подхода, методическая обоснованность, ресурсное обеспечение и возможность тиражирования опыта.

Не все проекты были одобрены, но  реализация одобренных проектов внесет значительный вклад в повышение качества образования в Амурском районе, стимулирует инновационную деятельность педагогов и будет способствовать развитию современных образовательных технологий.

   

Категория: Информатизация | Просмотров: 31 | Добавил: mkuhessoadm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar