01:36 Заседание районного методического объединения (РМО) педагогов-библиотекарей школьных библиотек | |
В первой части заседания методист Лысюк О.В. наградила педагогов-библиотекарей грамотами МКУ РМЦ за активное участие в муниципальном Фестивале библиотечного урока.: -Ван Ж.С., педагог-библиотекарь МБОУ ООШ с. Джуен; -Сафонову В.Б., педагог-библиотекарь МБОУ СОШ № 5 г. Амурска; -Кожевникову Ю.В., педагог-библиотекарь МБОУ НОШ № 1 пос. Эльбан В ходе заседания был проведён подробный анализ деятельности РМО за год, выявлены сильные стороны и области, требующие внимания. Педагоги-библиотекари также обсудили план работы на предстоящий 2025-2026 учебный год, уделив особое внимание обмену опытом и лучшим практикам. В завершение заседания в разделе "Разное" были затронуты вопросы участия педагогов-библиотекарей в конкурсах и мероприятиях. Кроме того, участникам был представлен примерный план мероприятий на 2025-2026 учебный год, который поможет им в составлении собственных планов работы. Представленный примерный план включал в себя несколько ключевых направлений. Во-первых, это повышение квалификации педагогов-библиотекарей через участие в семинарах, вебинарах и мастер-классах, посвященных современным библиотечным технологиям, методикам продвижения чтения и работе с цифровыми ресурсами. Во-вторых, планируется активизация работы с читателями, в частности, проведение тематических недель, литературных квестов, а также организация книжных выставок и презентаций. Особое внимание будет уделено работе с детьми и подростками, направленной на формирование у них любви к чтению и развитие читательской грамотности. В-третьих, предполагается укрепление сотрудничества школьных библиотек с другими учреждениями культуры и образования, такими как музеи, библиотеки города. Это позволит расширить возможности для проведения совместных мероприятий и привлечь к чтению более широкую аудиторию. Участники РМО выразили уверенность, что реализация предложенного плана позволит повысить роль школьных библиотек в образовательном процессе и внести значительный вклад в формирование читающей молодёжи.. | |
|
Всего комментариев: 0 | |